Э. Фортескью-Брикдейл родилась в Суррее, на окраине Лондона, в семье адвоката Мэтью Фортескью-Брикдейла и его супруги Сары. В 1889 году поступила в художественную школу Crystal Palace School of Art, где училась у Герберта Боуна. С 1896 года посещала Королевскую академию искусств в Лондоне. Выставки полотен Э. Фортескью-Брикдейл проводились в Королевской академии художеств в (1898—1908 годы), её акварелей — в галерее Даудсуэлл. Обучаясь в академии, Элеонор оказалась под творческим влиянием Дж. Л. Шоу, ученика художника-прерафаэлита Дж. Э. Милле. Когда Дж. Шоу в 1911 году открыл собственную художественную школу, Э. Фортескью-Брикдейл стала в ней преподавать. В 1909 году Эрнест Браун, куратор Лестерской галереи, приобрел серию из 28 акварелей Э. Фортескью-Брикдейл к «Королевским идиллиям» А. Теннисона, над которой художница работала два года. Работы эти были выставлены в галерее в 1911 году. В следующем году 24 из них вошли в люкс-издание первых четырёх «Идиллий». Акварель была любимой техникой художницы, и в ней она достигла вершин мастерства. В 1919 году она стала первой женщиной - членом Королевского Общества акварелистов, однако звания академика так и не получила. Позднее творчество Э. Фортескью-Брикдейл отмечено прежде всего её увлечением витражной живописью в церквях. Романтические, порой сентиментальные работы Э. Фортескью-Брикдейл несут явный отпечаток прерафаэлитизма, поэтому ее называли «последним прерафаэлитом». Любимым историческим периодом художницы был XV век, и она старалась тщательно прорабатывать исторические детали на своих работах.
- Голова девушки из рода Тюдоров. Холст масло. Частная коллекция. 1899.
- Весной, весной, милой брачной порой… Акварель. Частная коллекция. 1901.
- Магия Природы. Акварель, карандаш. Частная коллекция. 1905.
- Мир влюбленных. Акварель, карандаш. Частная коллекция. 1905.
- Если бы кто-то мог быть так прекрасен, как она. Акварель. Художественная галерея и музей Рассел-Котс, Борнмут. 1910.
- Ланселот. Фронтиспис к книге А. Теннисона «Королевские идиллии». Акварель. 1911.
- Прекрасная Элейн. Иллюстрация к книге А. Теннисона «Королевские идиллии». Акварель. 1911.
- Ланселот и Элейн. Иллюстрация к книге А. Теннисона «Королевские идиллии». Акварель. 1911.
- Герейнт и Энид. Иллюстрация к книге А. Теннисона «Королевские идиллии». Акварель. 1911.
- Энид. Иллюстрация к книге А. Теннисона «Королевские идиллии». Акварель. 1911.
- Гвиневра и придворные дамы. Иллюстрация к книге А. Теннисона «Королевские идиллии». Акварель. 1911.
- Мерлин и Вивиен. Иллюстрация к книге А. Теннисона «Королевские идиллии». Акварель. 1911.
- Гвиневра в монастыре. Иллюстрация к книге А. Теннисона «Королевские идиллии». Акварель. 1911.
- Иллюстрации к книге «История Святой Елизаветы Венгерской». Акварель.1912.
- История Святой Елизаветы Венгерской (2). 1912
- История Святой Елизаветы Венгерской (3). 1912
- Дама в соларе. Иллюстрация к книге М. Фэрлесса «Обретения брата Хилариуса». Акварель. 1913.
- Встреча с менестрелем Мартином. Иллюстрация к книге М. Фэрлесса «Обретения брата Хилариуса». Акварель. 1913
- На постоялом дворе. Иллюстрация к книге М. Фэрлесса «Обретения брата Хилариуса». Акварель. 1913.
- Раздача хлеба у ворот монастыря. Иллюстрация к книге М. Фэрлесса «Обретения брата Хилариуса». Акварель. 1913
- Иллюстрация к «Книге старинных английских песен и баллад». Акварель. 1915.
- Иллюстрация к книге «Золотая сокровищница песен и лирики Палгрейва». Акварель. 1919.
- Гвиневра. Иллюстрация к «Золотой книге знаменитых женщин». Акварель. 1919.
- Екатерина Сиенская. Иллюстрация к «Золотой книге знаменитых женщин». Акварель. 1919.
- Кейт Барласс. Иллюстрация к «Золотой книге знаменитых женщин». Акварель. 1919.
Коллекция предоставлена Е.М. Кирюхиной